Вы мне достались уже большими, но такое ощущение, что я знаю вас с рождения. Мне нравится работать классным руководителем, быть причастной к вашему взрослению. В нашем классе происходит множество событий, у нас очень насыщенная жизнь. На этих страницах можно познакомиться с планом воспитательной работы за прошлый года, посмотреть фотоотчет мероприятий, познакомится с новостями.
МОУ «Гимназия №24» города Калуги
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
класного руководителя 8 "Б" класса
Клименко Е.А.
НА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Карточка класса
1.1 Количество учащихся ___33___ ,из них мальчиков __12___ , девочек ___21__
1.2 Староста класса _____Чепов Сергей___________________________________________
актив класса: Самсонова Наташа, Александров Максим,
Тулякова Ксения, Атрихалов Илья, Осетров Павел, Малинина Ксения__
1.3 Председатель родительского комитета ___Самсонова Светлана Викторовна__________
1.4 Состав родительского комитета: Соцкова Светлана Геннадьевна,
Серебрина Елена Сергеевна, Чепова Инна Эдуардовна,
Солдатова Елена Георгиевна,
Каменева Марина Владимировна
1.5 Консультационный день для родителей: вторник, 11 часов, суббота, 13 часов,
кабинет № 2, а также любое время по договорённости.
Структурный анализ результатов воспитательной работы
в 8 «Б» классе по результатам 2007-2008 учебного года,
1 полугодия 2008-2009 учебного года
I. Вектор «классный руководитель – класс». |
Статистический анализ 07-08 08-09(2чет.) |
1 |
Процент успеваемости |
90% |
97% |
2 |
Качество знаний |
63% |
75% |
3 |
Закончили на «5»/ «4»/ «3» соответственно |
2/20/11 |
2/22/8/1 |
4 |
Пропуски уроков |
по
болезни |
по болезни |
5 |
Правонарушений |
нет |
Нет |
6 |
Подготовлено творческих работ |
2 |
8 |
7 |
Уровень участия класса в общешкольных мероприятиях |
высокий |
высокий |
8 |
Представлено докладов на школьную НПК |
1 |
5 |
9 |
Охват горячим питанием |
50% |
70% |
10 |
Занятость в кружках и секциях |
92% |
100% |
11 |
Количество участников соревнований |
3 |
13 |
12 |
Количество участников конкурсов |
11 |
22 |
Качественный анализ |
Какие выдвигались задачи |
Положительные
результаты |
Обнаружившиеся
проблемы |
Выяснить личностные качества учеников, окружающего социума. |
Продолжается формирование классного коллектива, основанное на элементах самоуправления и сотрудничества с родителями
|
Гиперактивность некоторых учащихся, связанная с особенностями подросткового периода развития. |
Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся |
Реализация проекта «Классная семья»
Выявление группы лидеров среди детей и их родителей. Желание принимать участие в мероприятиях постоянно повышается, формируется устойчивый интерес.
|
Не все учащиеся активно включаются в жизнь классного коллектива. |
Реализовывать компетентностное развитие учащихся |
Подготовка к участию в фестивале творчества, решение задач по участию в жизни окружающего сообщества, развитие толерантности, уважения к себе и окружающим. Дети стали более развитыми, активными, самостоятельными, умеют ставить и реализовывать задачи, решать насущные проблемы. |
Незначительная часть учащихся не охотно вовлекается в общую деятельность класса, но число таких детей неуклонно снижается.
|
II. Вектор «классный руководитель – ребенок» |
1 |
Проведенные психолого-педагогические исследования. |
|
Мотивация учащихся к учебной деятельности.
Творческий потенциал и интересы учащихся. |
2 |
Проведенные индивидуальные беседы с учащимися. |
|
Мониторинг социума.
Правила поведения в гимназии, на экскурсии, дома, в транспорте, на улице.
Увлечения учащихся.
Как учиться хорошо?
Права и обязанности гимназиста.
Что такое субкультура?
Влияние никотина и алкоголя на организм подростков.
Дружба. Любовь. Привязанность.
Уважение. |
III. Вектор «классный руководитель – родители» |
1 |
Проведенные родительские собрания. |
|
Распорядок дня школьника, элементы семейной педагогики.
Проблемы подросткового периода развития. Поведение подростков. Подходы к обучению.
Занятость учащихся во внеучебное время.
Проблемы сохранения здоровья подростков в условиях городского образа жизни и значительных учебных нагрузок. Правила питания. Организация учебной и внеурочной деятельности. |
2 |
Индивидуальные встречи и тематические консультации с родителями. |
|
Единые требования к учащимся со стороны школы и родителей
Проблемы подросткового периода.
Особенности возрастных изменений учащихся.
Как общаться с подростком. |
3 |
Организация совместных мероприятий |
|
Серия игр брейн-ринг.
Празднование Дней рождений.
Новогодний калейдоскоп.
Празднование «мужского» и «женского» дней.
Совместные посещения театров, музеев, выставок. |
IV. Вектор «классный руководитель – школа» |
1 |
Участие в семинарах и педсоветах. |
|
Проблемы обучения учащихся 7-8 классов, связанные с возрастными особенностями. |
2 |
Поощрения |
|
Благодарственные письма за акцию «Помоги библиотеке», за участие в акции «Помоги одинокому человеку», за организацию дежурства по школе и содержание в чистоте пришкольной территории
Благодарность за активное участие в фестивале творчества и в туристическом слёте. |
V. Вектор «классный руководитель - классный руководитель». |
1 |
Участие в работе объединения классных руководителей: |
|
I четверть |
Матричная форма плана воспитательной работы (разработка) |
II четверть |
Использование ИКТ в воспитательной работе (презентация мероприятия) |
III четверть |
Сотрудничество с родителями (проект «Классная семья») |
IV четверть |
Организация, экскурсии в национальный парк «Угра», участие в турслете |
2 |
Согласование действий с другими классными руководителями. |
|
Совместные мероприятия, экскурсии |
|
|
|
|
|
|
|
|
ектива класса. Функционирование органов самоуправления. Уровень воспитанности учащихся достаточно высокий: поведение в школе и вне ее, вежливое обращение учащихся с малышами, ровесниками внешний вид,
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАЖДЫЙ ДЕНЬ |
К |
Посещаемость |
К |
Внешний вид |
О |
Дежурство по классу |
О |
Горячее питание |
Д |
Классный журнал |
КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ |
К |
Успеваемость |
О |
Планерка |
О |
Классный час |
О |
Общественно-полезный труд |
О |
Самоуправление класса |
Д |
Дневники учащихся |
О |
Индивидуальные беседы |
КАЖДЫЙ МЕСЯЦ |
О |
Родительское собрание |
М |
Рейтинг успеваемости |
М |
Рейтинг социальной активности |
М |
Выполнение плана работы |
КАЖДУЮ ЧЕТВЕРТЬ |
М |
Итоги четверти |
Д |
Дневники, классный журнал |
О |
Внеклассное мероприятие |
О |
Инструктаж по ТБ на каникулы |
Д |
Отчет в учебную часть |
КАЖДЫЙ ГОД |
НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА |
О |
Инструктаж по ТБ |
Д |
Списки класса в учебную часть |
Д |
План воспитательной работы |
О |
Общественные поручения |
КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА |
М |
Итоги года |
Д |
Отчет в учебную часть |
Д |
Журнал, личные дела |
Д |
Сведения о летнем отдыхе |
О |
Ремонт классного кабинета |
О |
Летняя трудовая практика |
Условные обозначения:
К – контроль
О – организация
Д – документация
М - мониторинг
Цели и задачи на 2008-2009 год
Цель:
Воспитание всесторонне развитой личности, способной к самоопределению и саморазвитию.
План воспитательной работы выстроен в соответствии с программой «Гимназист»,
городской целевой программой «Воспитание юного калужанина на 2006-2009г».
Задачи:
- Выяснить личностные качества учеников, окружающего социума.
|
- Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся
|
- Реализовывать компетентностное развитие учащихся
|
- Повышение уровня сплоченности коллектива, эмоционального настроя класса и как следствие – умение сосуществовать в обществе, развитие навыков поролевого и статусного поведения, коммуникативных навыков
|
Основные направления деятельности:
1. Организация общих дел в классе.
2. Организация интересного досуга.
3. Проведение мероприятий, направленных на развитие информационно-познаватеьных, коммуникативных, мировоззренческих навыков и способов поведения.
4. Формирование ключевых компетентностей как основы формирования успешной личности
5. Участие в городских мероприятиях:
спортивных праздниках «Неделя здоровья», «Кросс наций», Лыжня России», «Орлёнок»; конкурсе-фестивале «Лучики надежды»,
акции «Голосуем вместе», «Ветеран живет рядом», «Мы - граждане России»,
месячнике «Семья».
6. Участие в социальных проектах «Забота о старших», «Сделаем мир лучше», в организации помощи «Калужского дома-интерната для престарелых и инвалидов».
7. Участие в «Фестивале творчества», спортивных мероприятиях.
Тема классного руководителя по самообразованию
Обучение эффективной коммуникации, успешной деятельности, навыкам целеполагания и самоорганизации учащихся.
Характеристика класса
В 8 "Б" классе 33 ученика: 21 девочка и 12 мальчиков 1993-1995 года рождения. 3 человека (Малинина Ксения, Баранов Антон, Серова Анна) пришли в школу с 5 класса.
Все учащиеся проживают в благополучных условиях. Родители живо интересуются учебной деятельностью учащихся, принимают активное участие в жизни школы. Приемных семей нет. Все учащиеся проживают с родителями. 5 учащихся воспитываются в неполных семьях с мамами (Архипцева Ярослава, Александров Максим, Грачева Наташа, Киселёв Коля, Миловзорова Лиза). Несмотря на это, все отцы принимают активное участие в воспитании детей, в организации их быта и досуга. Соколовский Павел и Кириллова Эля из многодетных семей. Все семьи являются благополучными, родители занимаются воспитанием своих детей.
Лидерами класса являются: Малинина Ксения, Каменева Евгения, Чепов Сергей, Соцков Денис, Тулякова Ксения. Отношения в классе ровные, явных «отверженных» нет.
Многие учащиеся в этом учебном году занимаются в кружках познавательной и эстетической направленности, а также в спортивных секциях. Учащиеся очень любят участвовать в различных соревнованиях, интеллектуальных турнирах, проводить досуг вместе с одноклассниками. Традиционными стали досуговые интеллект-шоу с совместным чаепитием, которые организуются совместно с родителями. Большая часть класса принимает участие во всех мероприятиях с большим удовольствием.
В целом в классе позитивное отношение к школе и учителям. Практически все учащиеся направлены на сознательное приобретение знаний, многие участвуют в предметных кружках, конкурсах и турнирах.
Учащиеся класса хорошо относятся друг к другу, между одноклассниками складываются дружеские отношения, хотя в классе можно выделить группы по склонностям и интересам. В классе наблюдается борьба за лидерство, учащиеся умеют организоваться для решения поставленной перед ними задачи.
Однако можно выделить и проблемы: многие учащиеся гиперактивны, что в совокупности с особенностями подросткового периода развития создаёт проблемы с дисциплиной и успеваемостью. Положительным моментом считаю то, что дети осознают недостатки поведения и стараются по мере возможностей их исправить. Прогноз развития ситуации считаю благоприятным.
Положительным моментом считаю то, что налажен позитивный механизм взаимодействия с родительским коллективом класса. Родители принимают участие в жизни класса, гимназии, участвуют практически во всех мероприятиях, обращаются за поддержкой к классному руководителю.
В классе есть учащиеся, требующие пристального внимания: Архипцева Ярослава, Миловзорова Елизавета, Черников Владимир. Могут возникнуть проблемы при общении с одноклассниками у Сиваченко Лины.
Учащиеся 8 "Б" – беспокойное хозяйство, но при должной организации их активность удастся направить в общественно-полезное русло.
Перечень функциональных обязанностей в 8 "Б" классе
Поручение |
Обязанности |
Ответственные |
Староста |
1. Замещает классного руководителя в его отсутствие. |
Чепов Сергей
(староста)
Самсонова Наталья
(заместитель)
|
2. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. |
3. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. |
4. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией. |
5. Является представителем класса в школьных органах. |
Ответственный за классный журнал |
1. Отвечает за сохранность классного журнала.
2. Следит за своевременным заполнением списков.
3. Оказывает помощь классному руководителю в выставлении оценок и заполнении сведений о посещаемости в конце четверти. |
Каменева Евгения |
Секретарь |
1. Ведет документацию класса.
2. Выполняет текущие поручения классного руководителя.
3. Помогает классному руководителю в оформлении отчета по итогам четверти. |
Юрьева Вика |
Ассистент
классного руководителя |
1. Проверяет правильность оформления в дневниках общих сведений.
2. Еженедельно собирает дневники у всех учащихся класса на проверку.
3. Следит за ведением дневников: грамотностью, полнотой и эстетикой.
4. Выясняет, у кого нет подписей родителей.
5. Подает дневники на подпись классному руководителю. |
Михайлушкина Ярослава |
Заведующий кабинетом |
1. Составляет график дежурства по классу.
2. Отвечает перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку.
3. Обеспечивает дежурство в конце дня.
4. Еженедельно организует мытье парт; ежемесячно – генеральную уборку.
5. Контролирует работу дежурных, выставляет за уборку оценки.
6. Следит за состоянием оборудования класса: компьютером, проектором, интерактивной приставкой, принтером, сканером, копиром. |
Александров Максим |
Библиотекарь |
1. Раздает учебники в начале года и составляет список книг, полученных в библиотеке и приобретенных родителями учащихся.
2. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета.
3. Сообщает классу итоги проверок.
4. Поддерживает связь с библиотекарем школы.
5. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку. |
Ильина Ася |
Цветовод |
1. Еженедельно поливает цветы.
2. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей.
3. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений.
4. Организует пересадку цветов и смену грунта.
5. Раздает цветы на хранение на лето и собирает их перед началом учебного года. |
Кучкова Кристина |
Физорг |
1. Организует ежедневную утреннюю зарядку.
2. Помогает учителям в проведении физкультпауз во время уроков.
3. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.
4. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях.
5. Отвечает за сохранность спортинвентаря. |
Северова Арина
|
Главный дежурный по школе |
1. Организует дежурство по школе в соответствии с графиком.
2. Распределяет учащихся по постам дежурства и заблаговременно предупреждает их об этом.
3. Ведет контроль за явкой утром, выходом на посты во время перемен и качеством дежурства.
4. Обеспечивает наличие у дежурных повязок и подобающего внешнего вида.
5. Докладывает классному руководителю и классу о результатах дежурства по школе. |
Грачева Наташа |
Редколлегия |
1. Выпуск стенгазет и информационных листков
2. Оформление классного уголка
3. Ведение летописи класса
4. Фото и видео сюжеты
5. Оформление сайта класса |
Соцков Денис
Глазунов Дима
Киселев Коля
|
Затейник |
1. Формирует «сюрпризные группы» при подготовке к праздничным мероприятиям.
2. Составляет список класса с указанием даты рождения каждого ученика по месяцам.
3. Организует поздравление одноклассников с их днем рождения от имени всего класса.
4. Готовит вместе с четвертными группами поздравление учителей с праздниками.
5. Устраивает вместе с четвертными группами развлекательные мероприятия в каждой четверти. |
Горшкова Лера
Тулякова Ксения |
Статистик |
1. Ежемесячно заполняет бланк рейтинга успеваемости: выписывает все текущие оценки учащихся по каждому предмету, подсчитывает общее количество оценок и средний балл с точностью до сотой.
2. Составляет рейтинг успеваемости, то есть распределяет места в зависимости от среднего балла и количество оценок.
3. Объявляет результаты рейтинга после каждого истекшего месяца.
4. Оформляет сводную ведомость рейтинга.
5. Вычерчивает в личных делах графики рейтинга. |
Солдатов Коля |
Заведующий хозяйственной частью кабинета |
1. Следит за наличием, маркировкой и состоянием мебели.
2. Своевременно сообщает классному руководителю о необходимости ремонтных работ.
3. Обеспечивает за счет добровольных взносов наличие в кабинете аптечки, мыла, порошка и инвентаря для уборки.
4. Ведет работу в лаборантской: хранение и систематизацию учебных пособий.
5. Вместе с зав. кабинетом организует генеральную уборку в конце каждой четверти. |
Архипцева Ярослава
Миловзорова Лиза |
Главврач |
1. Еженедельно проводит рейды – проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей.
2. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний.
3. Контролирует мытье рук перед посещением столовой.
4. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды.
5. Сообщает классу о результатах проверок. |
Черников Владимир
|
Прораб |
1. Организует класс на общественно-полезный труд.
2. Выясняет у заместителя директора фронт работ на ОПТ.
3. Раздает инвентарь и отвечает за его сохранность и возврат.
4. Контролирует работу учащихся во время ОПТ.
5. Докладывает классному руководителю о явке учащихся на ОПТ и результатах работы. |
Александров Максим
Осетров Павел |
Кормилец |
1. Помогает классному руководителю собирать деньги на питание и передавать их в столовую.
2. Своевременно назначает дежурных и отправляет их в столовую за 5 минут до конца урока.
3. Ведет учет количества питающихся в столовой и следит за возвратом порций заболевших учащихся.
4. Контролирует работу дежурных в столовой.
5. Несет ответственность за качество дежурства: сервировку стола и его уборку после обеда. |
Горбачёва Кристина |
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА (форма “А”)
сироты
№
п/п |
фамилия, имя |
дата
рожд. |
домашний адрес |
опекуны |
особые
замечания |
|
нет |
|
- |
|
|
дети-инвалиды
№
п/п |
фамилия, имя |
дата
рожд. |
домашний адрес |
родители |
заболеван.,
группа ин-валидности |
|
нет |
|
|
|
|
дети из семей родителей инвалидов (1-2 групп)
“№
п/п |
фамилия, имя |
дата
рожд. |
домашний адрес |
родители |
заболеван.,
гр. инвалид.
родителя |
|
нет |
|
|
|
|
“трудновоспитуемые” и группа риска
“№
п/п |
фамилия,имя |
дата
рожд. |
домашний адрес |
родители |
правонруш.,проступки |
|
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети из многодетных семей
“№
п/п |
фамилия,имя |
дата
рожд. |
домашний адрес |
родители |
кол-во детей |
1. |
Кирилова Эля |
19. 11. 94 |
ул. Плеханова, д. 41, кв. 16 |
Наталья Григорьевна, Валерий Анатольевич |
3 |
2. |
Соколовский Павел |
04.12.
95 |
ул. Московская, д. 80, кв. 8 |
Гафур Саадия, Виталий Петрович |
3 |
дети из малообеспеченных семей
“№
п/п |
фамилия,имя |
дата
рожд. |
домашний адрес |
родители |
доход на одного члена семьи |
|
нет |
|
|
|
|
дети из неблагополучных семей
“№
п/п |
фамилия,имя |
дата
рожд. |
домашний адрес |
родители |
особые
замечания |
|
нет |
|
|
|
|
дети, пострадавшие в результате Чернобыльской аварии
“№
п/п |
фамилия,имя |
дата
рожд. |
домашний адрес |
родители |
№ удостоверения
|
|
нет |
|
|
|
|
9. ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
|
Полугодие |
Спорт |
Художественно-эстетические |
Технические |
Учебно- познавательные |
В школе
|
1
2
|
6
6 |
9
11 |
6
6 |
20
20 |
Вне школы
|
1
2 |
15
15 |
8
8 |
9
9 |
22
22 |
1 четверть |
|
Классный час |
Внеклассные мероприятия |
Сентябрь |
3.09 Мониторинг социума. Составление личной карты ученика.
10.09 Великие полководцы России (к Дням воинской славы)
17.09 65 – ая годовщина освобождения Калужской области
24.09 Классное собрание. Самоуправление, правила безопасности. |
1.09 День знаний
13.09. День дружбы. «Давайте познакомимся снова»
20.09 Участие в Кроссе наций
24.10 Библиотечный урок
Посещение театра Спектакль «Завтра была война»
Учебная эвакуация из школы в экстремальной ситуации. |
Октябрь |
1.10 Здоровье и работоспособность школьника
8.10 Правила поведения в общественных местах, ТБ, ПДД
14.10 Классное собрание. Анкетирование по мотивации к учебной деятельности
21. 10 Друзья наши меньшие – результаты поездки в парк птиц
29.10 Итоги 1 четверти |
3.10 Организация поздравления к дню учителя
11.10 Экскурсия в Парк птиц и музей имени Г.К.Жукова
15.10 Интеллектуальный турнир
22.10 Посещение музея МЧС
Посещение театра. Спектакль «Смешные деньги»
29.10 Посещение дискотеки в Б-45
Поздравление учащихся с днём рождения (сентябрь-октябрь) |
|
Работа с учащимися |
Работа с родителями |
Сентябрь |
Мониторинг социума, уточнение данных для Хронографа
Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения
|
Мониторинг социума
Родительское собрание «Распорядок дня школьника, элементы семейной педагогики»
Родительский комитет по вопросам формирования мобильной группы по подготовке к досуговым мероприятиям.
|
Октябрь |
Индивидуальные беседы с Сиваченко Линой, Архипцевой Ярославой, Серовой Анной, Диденко Игорем и др.
|
Родительский комитет по вопросу организации экскурсии в Парк птиц и Музей имени Г.К.Жукова.
Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости
Киселёв Николай, Соцков Денис, Диденко Игорь, Серова Анна.
Родительское собрание. «Занятость учащихся во внеурочное время». |
2 четверть |
|
Классный час |
Внеклассные мероприятия |
Ноябрь |
12.11 Классное собрание. Задачи учебного коллектива на 2 четверть.
19.11 Беседа по правовому воспитанию. Права ребенка.
26.11 Дневник главный документ школьника
|
2.11 Экскурсия в Москву: Музей Востока, балет «Щелкунчик»
10-15.11 Организация дежурства по школе
11.11 Акция «Назовем друг друга по имени»
Посещение театра. Спектакль «Любить по-русски»
20.11 Встреча с работниками правоохранительных органов
Участие в акции «Помоги одинокому человеку» |
Декабрь |
3.12. Международный день борьбы со СПИДОМ.
10.12 Какой мы коллектив?
17.12 Беседа посвященная освобождению Калуги. (с применением ИКТ)
24.12 Игра. Новогодние традиции народов мира.
29.12 Классное собрание. Итоги 1 полугодия. Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ.
|
Тематическое мероприятие с элементами компетентностно-ориентированных заданий «Есть ли у меня план? Программа развития».
Выпуск классной газеты
Новогодняя дискотека
Летопись класса.
Выход в Драматический театр. Спектакль «Дикарь»
Поздравление учащихся с днём рождения (ноябрь-декабрь)
Участие в акции «Сделай город красивым»
28.12. Поездка в Москву на Ледовое шоу Ильи Авербуха.
|
|
Работа с учащимися |
Работа с родителями |
Ноябрь |
Подготовка базы данных для портфолио класса
Индивидуальные беседы с учащимися, имеющими одну или две «четверки»,
одну «тройку», «двойки»
|
Родительский комитет
Подготовка к новогоднему празднику
Роль родителей в организации досуга
Консультационный день суббота 15 ч.
Родительское собрание «Проблемы подросткового периода развития. Поведение подростков. Подходы к обучению». |
Декабрь |
Индивидуальные беседы с часто болеющими учащимися, пропускающими занятия
|
Родительское собрание
«Правовая ответственность несовершеннолетних и их родителей».
Консультационный день суббота 15 ч.
Индивидуальные беседы с родителями учащихся |
|
|
|
|
3 четверть |
|
Классный час |
Внеклассные мероприятия |
|
|
Работа с учащимися |
Работа с родителями |
Январь |
19.01 Классное собрание. Задачи учебного коллектива на 3 четверть
26.01 Анкетирование. Многогранность знаний – залог успеха. |
«Татьянин день» встреча выпускниками школы
Подготовка к фестивалю творчества. Участие в конкурсе чтецов на русском языке.
Поздравление с днём рождения тех учащихся , у кого день рождения был в октябре-ноябре 2008 г.
Подготовка концерта к городскому семинару кафедры иностранных языков (3 танцевальных номера и 2 номера исполнения песни на немецком и французском языке) |
|
Январь |
Организация горячего питания |
Родительский комитет «Итоги 1 полугодия. План работы на 2 полугодие»
Родительское собрание
«Проблемы сохранения здоровья подростков в условиях городского образа жизни и значительных учебных нагрузок.
Организация горячего питания в гимназии»
Консультационный день суббота 15 ч |
Февраль |
2.02 Сказка ложь, да в ней намек…
9.02 Школа выживания. Действия во время ЧС.
14.02 Конкурс «Лучшая пара»
16.02 Беседа Защита Родины – долг перед отечеством.
22.02 Поздравления с Днем Защитника отечества.
28.02 Масленица |
Поздравления учителей и мальчиков с Днем Защитника отечества. Конкурс «А ну-ка парни»
Общешкольный фестиваль творчества. Участие в конкурсе танцев: 3 коллектива.
Посещение художественного музея |
|
Февраль |
Беседы с учащимися по проблемам толерантности
|
Родительское собрание «Организация ученического коллектива. Сотрудничество с родителями»
Консультационный день суббота 15 ч.
|
Март |
1.03 Мамин день
7.03 Весеннее кафе. Поздравление с праздником. Концерт мальчиков «В подарок девочкам»
14.03 Кризис в природе и жизни общества. Понятие конфликта.
16. 03. Что такое субкультура? Беседа
21.03 Классное собрание. Итоги 3 четверти. Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ. |
Поздравление учителей и девочек с весенним праздником
Выход в библиотеку им. Гайдара.
Поздравление учащихся с днём рождения (январь-март)
28.03. Поездка экскурсионная в Москву: Исторический музей (экскурсия 18-19 век), Малый театр «Недоросль» |
|
Март |
Индивидуальные беседы с детьми имеющими много пропусков по болезни
|
Консультационный день суббота 15 ч.
Родительское собрание «Организация урочной и внеурочной деятельности».
Индивидуальные беседы с родителями учащихся из неполных семей
|
|
Классный час |
Внеклассные мероприятия |
Апрель |
5.04 Планирование работы на 3 четверть
12.04 Виртуальная экскурсия. Калуга космическая.
19.04 Памятка психолога. Учись учиться
26.04 ЗОЖ.
Как научиться владеть собой (с применением ИКТ) |
Экскурсия в музей космонавтики
Подготовка к выставке животных
Участие в конкурсе чтецов на английском, французском и немецком языках
Подготовка к участию в Дне Наук |
Май |
10.05 Классный час-воспоминание «След войны в моей семье»
17.05 Анкетирование. Роль самооценки в формировании личности
24.05 Итоговое классное собрание. Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ. Правила поведения во время экзаменов. |
Оформление портфолио класса.
Выпуск газеты «Наш класс»
Поздравление учащихся с днём рождения (апрель-май)
Май-июнь организация экскурсионной поездки в Санкт-Петербург
|
|
Работа с учащимися |
Работа с родителями |
Апрель |
Работа по созданию индивидуального портфолио ученика
|
Родительское собрание. Всеобуч «Здоровый образ жизни»
Консультационный день суббота 15 ч.
|
Май |
Индивидуальные беседы с учащимися о планировании летнего отдыха
|
Родительский комитет «Итоги года. Планирование турпохода»
Индивидуальные беседы с родителями о планировании летнего отдыха детей |