Клименко Елена Александровна

учитель биологии МОУ "Гимназия № 24" г. Калуги

Мой любимый класс (классное руководство)

 

 

 

Вы мне достались уже большими, но такое ощущение, что я знаю вас с рождения. Мне нравится работать классным руководителем, быть причастной к вашему взрослению. В нашем классе происходит множество событий, у нас очень насыщенная жизнь. На этих страницах можно познакомиться с планом воспитательной работы за прошлый года, посмотреть фотоотчет мероприятий, познакомится с новостями.

 

 

МОУ «Гимназия №24» города Калуги

 

 

 

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

 

 

класного руководителя 8 "Б" класса

Клименко Е.А. 

 

НА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

1.  Карточка класса

1.1 Количество учащихся ___33___ ,из них мальчиков __12___ , девочек ___21__

1.2 Староста класса _____Чепов Сергей___________________________________________

актив класса: Самсонова Наташа, Александров Максим,

Тулякова Ксения, Атрихалов Илья, Осетров Павел, Малинина Ксения__

1.3 Председатель родительского комитета ___Самсонова Светлана Викторовна__________

1.4 Состав родительского комитета: Соцкова Светлана Геннадьевна,

Серебрина Елена Сергеевна, Чепова Инна Эдуардовна,

Солдатова Елена Георгиевна,

Каменева Марина Владимировна

1.5 Консультационный день для родителей: вторник, 11 часов, суббота, 13 часов,

кабинет № 2, а также любое время по договорённости.

 

Структурный анализ результатов воспитательной работы

 в 8 «Б»  классе по результатам 2007-2008 учебного года,

1 полугодия 2008-2009 учебного года

 

 

 

I. Вектор «классный руководитель – класс».

Статистический анализ                                                       07-08    08-09(2чет.)

1

Процент успеваемости

90%

97%

2

Качество знаний

63%

75%

3

Закончили на «5»/ «4»/ «3» соответственно

2/20/11

2/22/8/1

4

Пропуски уроков

по

болезни

по болезни

5

Правонарушений

нет

Нет

6

Подготовлено творческих работ

2

8

7

Уровень участия класса в общешкольных мероприятиях

высокий

высокий

8

Представлено докладов на школьную НПК

1

5

9

Охват горячим питанием

50%

70%

10

Занятость в кружках и секциях

92%

100%

11

 Количество участников соревнований

3

13

12

Количество участников конкурсов

11

22

Качественный анализ

Какие выдвигались задачи

Положительные

результаты

Обнаружившиеся

проблемы

Выяснить личностные качества учеников, окружающего социума.

Продолжается формирование классного коллектива, основанное на элементах самоуправления и сотрудничества с родителями

 

Гиперактивность некоторых учащихся, связанная с особенностями подросткового периода развития.

Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся

Реализация проекта «Классная семья»

Выявление группы лидеров среди детей и их родителей. Желание принимать участие в мероприятиях постоянно повышается, формируется устойчивый интерес.

 

Не все учащиеся активно включаются в жизнь классного коллектива.

Реализовывать компетентностное развитие учащихся

Подготовка к участию в фестивале творчества, решение задач по участию в жизни окружающего сообщества, развитие толерантности, уважения к себе и окружающим. Дети стали более развитыми, активными, самостоятельными, умеют ставить и реализовывать задачи, решать насущные проблемы.

Незначительная часть учащихся не охотно вовлекается в общую деятельность класса, но число таких детей неуклонно снижается.

 

II. Вектор «классный руководитель – ребенок»

1

Проведенные психолого-педагогические исследования.

 

Мотивация учащихся к учебной деятельности.

Творческий потенциал и интересы учащихся.

2

Проведенные индивидуальные беседы с учащимися.

 

Мониторинг социума.

Правила поведения в гимназии, на экскурсии, дома, в транспорте, на улице.

Увлечения учащихся.

Как учиться хорошо?

Права и обязанности гимназиста.

Что такое субкультура?

Влияние никотина и алкоголя на организм подростков.

Дружба. Любовь. Привязанность.

Уважение.

III. Вектор «классный руководитель – родители»

1

Проведенные родительские собрания.

 

Распорядок дня школьника, элементы семейной педагогики.

Проблемы подросткового периода развития. Поведение подростков. Подходы к обучению.

Занятость учащихся во внеучебное время.

Проблемы сохранения здоровья подростков в условиях городского образа жизни и значительных учебных нагрузок. Правила питания. Организация учебной и внеурочной деятельности.

2

Индивидуальные встречи и тематические консультации с родителями.

 

Единые требования к учащимся со стороны школы и родителей

Проблемы подросткового периода.

Особенности возрастных изменений учащихся.

Как общаться с подростком.

3

Организация совместных мероприятий

 

Серия игр брейн-ринг.

Празднование Дней рождений.

Новогодний калейдоскоп.

Празднование «мужского» и «женского» дней.

Совместные посещения театров, музеев, выставок.

IV. Вектор «классный руководитель – школа»

1

Участие в семинарах и педсоветах.

 

Проблемы обучения учащихся 7-8 классов, связанные с возрастными особенностями.

2

Поощрения

 

Благодарственные письма за акцию «Помоги библиотеке», за участие в акции «Помоги одинокому человеку», за организацию дежурства по школе и содержание в чистоте пришкольной территории

Благодарность за активное участие в фестивале творчества и в туристическом слёте.

V. Вектор «классный руководитель - классный руководитель».

1

Участие в работе объединения классных руководителей:

 

I четверть

Матричная форма плана воспитательной работы (разработка)

II четверть

Использование ИКТ в воспитательной работе (презентация мероприятия)

III четверть

Сотрудничество с родителями (проект «Классная семья»)

IV четверть

Организация, экскурсии в национальный парк «Угра»,  участие в турслете

2

Согласование действий с другими классными руководителями.

 

Совместные мероприятия, экскурсии

ектива класса. Функционирование органов самоуправления. Уровень воспитанности учащихся достаточно высокий: поведение в школе и вне ее, вежливое обращение  учащихся с малышами, ровесниками  внешний вид,

              ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

КАЖДЫЙ ДЕНЬ

К

Посещаемость

К

Внешний вид

О

Дежурство по классу

О

Горячее питание

Д

Классный журнал

 

 

 

КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

К

Успеваемость

О

Планерка

О

Классный час

О

Общественно-полезный труд

О

Самоуправление класса

Д

Дневники учащихся

О

Индивидуальные беседы

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

О

Родительское собрание

М

Рейтинг успеваемости

М

Рейтинг социальной активности

М

Выполнение плана работы

КАЖДУЮ ЧЕТВЕРТЬ

М

Итоги четверти

Д

Дневники, классный журнал

О

Внеклассное мероприятие

О

Инструктаж по ТБ на каникулы

Д

Отчет в учебную часть

 

 

 

 

 

КАЖДЫЙ ГОД

НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА

О

Инструктаж по ТБ

Д

Списки класса в учебную часть

Д

План воспитательной работы

О

Общественные поручения

КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА

М

Итоги года

Д

Отчет в учебную часть

Д

Журнал, личные дела

Д

Сведения о летнем отдыхе

О

Ремонт классного кабинета

О

Летняя трудовая практика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

К – контроль

О – организация

Д – документация

М - мониторинг

 

 

 

Цели и задачи на 2008-2009 год 

 

 

 

Цель:

Воспитание всесторонне развитой личности, способной к самоопределению и саморазвитию.

 

План воспитательной работы выстроен в соответствии с программой «Гимназист»,

городской целевой программой «Воспитание юного калужанина на 2006-2009г».

 

Задачи:

 

  • Выяснить личностные качества учеников, окружающего социума.
  • Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся
  • Реализовывать компетентностное развитие учащихся
  • Повышение уровня сплоченности коллектива, эмоционального настроя класса и как следствие – умение сосуществовать в обществе, развитие навыков поролевого и статусного поведения, коммуникативных навыков

 

Основные направления деятельности:

 

1. Организация общих дел в классе.

2. Организация интересного досуга.

3. Проведение мероприятий, направленных на развитие информационно-познаватеьных, коммуникативных, мировоззренческих навыков и способов поведения.

4. Формирование ключевых компетентностей как основы формирования успешной личности

5. Участие в городских мероприятиях:

спортивных праздниках «Неделя здоровья», «Кросс наций», Лыжня России», «Орлёнок»; конкурсе-фестивале «Лучики надежды»,

акции «Голосуем вместе», «Ветеран живет рядом», «Мы - граждане России»,

месячнике «Семья».

6. Участие в социальных проектах «Забота о старших», «Сделаем мир лучше», в организации помощи «Калужского дома-интерната для престарелых и инвалидов».

7. Участие в «Фестивале творчества», спортивных мероприятиях.

 

Тема классного руководителя по самообразованию

 

Обучение эффективной коммуникации, успешной деятельности, навыкам целеполагания и самоорганизации учащихся.

 

Характеристика класса

 

 

В 8 "Б" классе 33 ученика: 21 девочка и 12 мальчиков 1993-1995 года рождения. 3 человека (Малинина Ксения, Баранов Антон, Серова Анна) пришли в школу с 5 класса.

Все учащиеся проживают в благополучных условиях. Родители живо интересуются учебной деятельностью учащихся, принимают активное участие в жизни школы. Приемных семей нет. Все учащиеся проживают с родителями. 5 учащихся воспитываются в неполных семьях с мамами (Архипцева Ярослава, Александров Максим, Грачева Наташа, Киселёв Коля, Миловзорова Лиза). Несмотря на это, все отцы принимают активное участие в воспитании детей, в организации их быта и досуга. Соколовский Павел и Кириллова Эля из многодетных семей. Все семьи являются благополучными, родители занимаются воспитанием своих детей. 

Лидерами класса являются: Малинина Ксения, Каменева Евгения, Чепов Сергей, Соцков Денис, Тулякова Ксения. Отношения в классе ровные, явных «отверженных» нет.

Многие учащиеся в этом учебном году занимаются в кружках познавательной и эстетической направленности, а также в спортивных секциях. Учащиеся очень любят участвовать в различных соревнованиях, интеллектуальных турнирах, проводить досуг вместе с одноклассниками. Традиционными стали досуговые интеллект-шоу с совместным чаепитием, которые организуются совместно с родителями. Большая часть класса принимает участие во всех мероприятиях с большим удовольствием.

В целом в классе позитивное отношение к школе и учителям. Практически все учащиеся направлены на сознательное приобретение знаний, многие участвуют в предметных кружках, конкурсах и турнирах.

Учащиеся класса хорошо относятся друг к другу, между одноклассниками складываются дружеские отношения, хотя в классе можно выделить группы по склонностям и интересам. В классе наблюдается борьба за лидерство, учащиеся умеют организоваться для решения поставленной перед ними задачи.

Однако можно выделить и проблемы: многие учащиеся гиперактивны, что в совокупности с особенностями подросткового периода развития создаёт проблемы с дисциплиной и успеваемостью. Положительным моментом считаю то, что дети осознают недостатки поведения и стараются по мере возможностей их исправить. Прогноз развития ситуации считаю благоприятным.

Положительным моментом считаю то, что налажен позитивный механизм взаимодействия с родительским коллективом класса. Родители принимают участие в жизни класса, гимназии, участвуют практически во всех мероприятиях, обращаются за поддержкой к классному руководителю.

В классе есть учащиеся, требующие пристального внимания: Архипцева Ярослава, Миловзорова Елизавета, Черников Владимир. Могут возникнуть проблемы при общении с одноклассниками у Сиваченко Лины.

Учащиеся 8 "Б" – беспокойное хозяйство, но при должной организации их активность удастся направить в общественно-полезное русло.

 


Перечень функциональных обязанностей в 8 "Б" классе

 

Поручение

Обязанности

Ответственные

 

Староста

1. Замещает классного руководителя в его отсутствие.

 

Чепов Сергей

(староста)

Самсонова Наталья

(заместитель)

 

2. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует.

3. Отвечает за состояние дисциплины на уроке.

4. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией.

5. Является представителем класса в школьных органах.

 

Ответственный за классный журнал

1. Отвечает за сохранность классного журнала.

2. Следит за своевременным заполнением списков.

3. Оказывает помощь классному руководителю в выставлении оценок и заполнении сведений о посещаемости в конце четверти.

 

Каменева Евгения

 

Секретарь

1. Ведет документацию класса.

2. Выполняет текущие поручения классного руководителя.

3. Помогает классному руководителю в оформлении отчета по итогам четверти.

 

Юрьева Вика

 

Ассистент

классного руководителя

1. Проверяет правильность оформления в дневниках общих сведений.

2. Еженедельно собирает дневники у всех учащихся класса на проверку.

3. Следит за ведением дневников: грамотностью, полнотой и эстетикой.

4. Выясняет, у кого нет подписей родителей.

5. Подает дневники на подпись классному руководителю.

 

Михайлушкина Ярослава

 

Заведующий кабинетом

1. Составляет график дежурства по классу.

2. Отвечает перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку.

3. Обеспечивает дежурство в конце дня.

4. Еженедельно организует мытье парт; ежемесячно – генеральную уборку.

5. Контролирует работу дежурных, выставляет за уборку оценки.

6. Следит за состоянием оборудования класса: компьютером, проектором, интерактивной приставкой, принтером, сканером, копиром.

 

Александров Максим

 

Библиотекарь

1. Раздает учебники в начале года и составляет список книг, полученных в библиотеке и приобретенных родителями учащихся.

2. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета.

3. Сообщает классу итоги проверок.

4. Поддерживает связь с библиотекарем школы.

5. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.

 

Ильина Ася

 

Цветовод

1. Еженедельно поливает цветы.

2. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей.

3. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений.

4. Организует пересадку цветов и смену грунта.

5. Раздает цветы на хранение на лето и собирает их перед началом учебного года.

 

Кучкова Кристина

 

Физорг

1. Организует ежедневную утреннюю зарядку.

2. Помогает учителям в проведении физкультпауз во время уроков.

3. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.

4. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях.

5. Отвечает за сохранность спортинвентаря.

 

Северова Арина

 

 

Главный дежурный по школе

1. Организует дежурство по школе в соответствии с графиком.

2. Распределяет учащихся по постам дежурства и заблаговременно предупреждает их об этом.

3. Ведет контроль за явкой утром, выходом на посты во время перемен и качеством дежурства.

4. Обеспечивает наличие у дежурных повязок и подобающего внешнего вида.

5. Докладывает классному руководителю и классу о результатах дежурства по школе.

 

Грачева Наташа

 

Редколлегия

1. Выпуск стенгазет и информационных листков

2. Оформление классного уголка

3. Ведение летописи класса

4. Фото и видео сюжеты

5. Оформление сайта класса

 

Соцков Денис

Глазунов Дима

Киселев Коля

 

 

Затейник

1. Формирует «сюрпризные группы» при подготовке к праздничным мероприятиям.

2. Составляет список класса с указанием даты рождения каждого ученика по месяцам.

3. Организует поздравление одноклассников с их днем рождения от имени всего класса.

4. Готовит вместе с четвертными группами поздравление учителей с праздниками.

5. Устраивает вместе с четвертными группами развлекательные мероприятия в каждой четверти.

 

Горшкова Лера

Тулякова Ксения

 

Статистик

1. Ежемесячно заполняет бланк рейтинга успеваемости: выписывает все текущие оценки учащихся по каждому предмету, подсчитывает общее количество оценок и средний балл с точностью до сотой.

2. Составляет рейтинг успеваемости, то есть распределяет места в зависимости от среднего балла и количество оценок.

3. Объявляет результаты рейтинга после каждого истекшего месяца.

4. Оформляет сводную ведомость рейтинга.

5. Вычерчивает в личных делах графики рейтинга.

 

Солдатов Коля

 

Заведующий хозяйственной частью кабинета

1. Следит за наличием, маркировкой и состоянием мебели.

2. Своевременно сообщает классному руководителю о необходимости ремонтных работ.

3. Обеспечивает за счет добровольных взносов наличие в кабинете аптечки, мыла, порошка и инвентаря для уборки.

4. Ведет работу в лаборантской: хранение и систематизацию учебных пособий.

5. Вместе с зав. кабинетом организует генеральную уборку в конце каждой четверти.

 

Архипцева Ярослава

Миловзорова Лиза

 

Главврач

1. Еженедельно проводит рейды – проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей.

2. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний.

3. Контролирует мытье рук перед посещением столовой.

4. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды.

5. Сообщает классу о результатах проверок.

 

Черников Владимир

 

 

Прораб

1. Организует класс на общественно-полезный труд.

2. Выясняет у заместителя директора фронт работ на ОПТ.

3. Раздает инвентарь и отвечает за его сохранность и возврат.

4. Контролирует работу учащихся во время ОПТ.

5. Докладывает классному руководителю о явке учащихся на ОПТ и результатах  работы.

 

Александров Максим

Осетров Павел

 

Кормилец

1. Помогает классному руководителю собирать деньги на питание и передавать их в столовую.

2. Своевременно назначает дежурных и отправляет их в столовую за 5 минут до конца урока.

3. Ведет учет количества питающихся в столовой и следит за возвратом  порций заболевших учащихся.

4. Контролирует работу дежурных в столовой.

5. Несет ответственность за качество дежурства: сервировку стола и его уборку после обеда.

 

Горбачёва Кристина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА (форма “А”)

 

сироты

п/п

фамилия, имя

дата

рожд.

домашний адрес

опекуны

особые

замечания

 

нет

 

-

 

 

 

дети-инвалиды

п/п

фамилия, имя

дата

рожд.

домашний адрес

родители

заболеван.,

группа ин-валидности

 

нет

 

 

 

 

 

дети из семей родителей инвалидов (1-2 групп)

“№

п/п

фамилия, имя

дата

рожд.

домашний адрес

родители

заболеван.,

гр. инвалид.

 родителя

 

нет

 

 

 

 

 

“трудновоспитуемые” и группа риска

“№

п/п

фамилия,имя

дата

рожд.

домашний адрес

родители

правонруш.,проступки

 

нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дети из многодетных семей

“№

п/п

фамилия,имя

дата

рожд.

домашний адрес

родители

кол-во детей

1.

Кирилова Эля

19. 11. 94

ул. Плеханова, д. 41, кв. 16

Наталья Григорьевна, Валерий Анатольевич

3

2.

Соколовский Павел

04.12.

95

ул. Московская, д. 80, кв. 8

Гафур Саадия, Виталий Петрович

3

 

дети из малообеспеченных семей

“№

п/п

фамилия,имя

дата

рожд.

домашний адрес

родители

доход на одного члена семьи

 

нет

 

 

 

 

 

дети из неблагополучных семей

“№

п/п

фамилия,имя

дата

рожд.

домашний адрес

родители

особые

замечания

 

нет

 

 

 

 

дети, пострадавшие в результате Чернобыльской аварии

“№

п/п

фамилия,имя

дата

рожд.

домашний адрес

родители

№ удостоверения

 

 

нет

 

 

 

 

 

9. ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ.

 

Полугодие

Спорт

Художественно-эстетические

Технические

Учебно-        познавательные

 

В школе

 

1

2

 

6

6

9

11

6

6

20

20

 

Вне школы

 

1

2

15

15

8

8

9

9

22

22

 

 

 


1 четверть

 

 

Классный час

Внеклассные мероприятия

Сентябрь

3.09 Мониторинг социума. Составление личной карты ученика.

10.09 Великие полководцы России (к Дням воинской славы)

17.09 65 – ая годовщина освобождения Калужской области

24.09 Классное собрание. Самоуправление, правила безопасности.

1.09 День знаний

13.09. День дружбы. «Давайте познакомимся снова»

20.09 Участие в Кроссе наций

 24.10 Библиотечный урок

Посещение театра Спектакль «Завтра была война»

Учебная эвакуация из школы в экстремальной ситуации.

Октябрь

1.10 Здоровье и работоспособность школьника

8.10 Правила поведения в общественных местах, ТБ, ПДД

14.10 Классное собрание. Анкетирование по мотивации к учебной деятельности

21. 10 Друзья наши меньшие – результаты поездки в парк птиц

29.10 Итоги 1 четверти

3.10 Организация поздравления к дню учителя

11.10  Экскурсия в Парк птиц и музей имени Г.К.Жукова

15.10 Интеллектуальный турнир

22.10 Посещение музея МЧС

Посещение театра. Спектакль «Смешные деньги»

29.10    Посещение дискотеки в Б-45

Поздравление учащихся с днём рождения (сентябрь-октябрь)

 

Работа с учащимися

Работа с родителями

Сентябрь

Мониторинг социума, уточнение данных для Хронографа

 

Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости и поведения

 

Мониторинг социума

 

Родительское собрание «Распорядок дня школьника, элементы семейной педагогики»

 

Родительский комитет по вопросам формирования мобильной группы по подготовке к досуговым мероприятиям.

 

 

 

 

Октябрь

Индивидуальные беседы с Сиваченко Линой, Архипцевой Ярославой, Серовой Анной, Диденко Игорем и др.

 

 

 

Родительский комитет по вопросу организации экскурсии в Парк птиц и Музей имени Г.К.Жукова.

 

Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости

Киселёв Николай, Соцков Денис, Диденко Игорь, Серова Анна. 

 

Родительское собрание. «Занятость учащихся во внеурочное время».

 

2 четверть


 

Классный час

Внеклассные мероприятия

Ноябрь

12.11 Классное собрание. Задачи учебного коллектива на 2 четверть.

19.11 Беседа по правовому воспитанию. Права ребенка.

26.11 Дневник главный документ школьника

 

2.11 Экскурсия в Москву: Музей Востока, балет «Щелкунчик»

10-15.11 Организация дежурства по школе

11.11 Акция «Назовем друг друга по имени»

Посещение театра. Спектакль «Любить по-русски»

20.11 Встреча с работниками правоохранительных органов

Участие в акции «Помоги одинокому человеку»

Декабрь

3.12. Международный день борьбы со СПИДОМ.

10.12  Какой мы коллектив?

17.12 Беседа посвященная освобождению Калуги. (с применением ИКТ)

24.12 Игра. Новогодние традиции народов мира.

29.12 Классное собрание. Итоги 1 полугодия. Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ.

 

Тематическое мероприятие с элементами компетентностно-ориентированных заданий «Есть ли у меня план? Программа развития».

 

Выпуск классной газеты

Новогодняя дискотека

Летопись класса.

Выход в Драматический театр. Спектакль «Дикарь»

Поздравление учащихся с днём рождения (ноябрь-декабрь)

Участие в акции «Сделай город красивым»

28.12. Поездка в Москву на Ледовое шоу Ильи Авербуха.

 

 

Работа с учащимися

Работа с родителями

Ноябрь

Подготовка базы данных для портфолио класса

Индивидуальные беседы с учащимися, имеющими одну или две «четверки»,

одну «тройку», «двойки»

 

Родительский комитет

Подготовка к новогоднему празднику

Роль родителей в организации досуга

Консультационный день суббота 15 ч.

Родительское собрание «Проблемы подросткового периода развития. Поведение подростков. Подходы к обучению».

Декабрь

 

Индивидуальные беседы с часто болеющими учащимися, пропускающими занятия

 

 

 Родительское собрание

«Правовая ответственность несовершеннолетних и их родителей».

 

Консультационный день суббота 15 ч.

 

Индивидуальные беседы с родителями учащихся

 


3 четверть

 

Классный час

Внеклассные мероприятия

 

 

Работа с учащимися

Работа с родителями

Январь

19.01 Классное собрание. Задачи учебного коллектива на 3 четверть

26.01 Анкетирование. Многогранность знаний – залог успеха.

«Татьянин день» встреча выпускниками школы

Подготовка к фестивалю творчества. Участие в конкурсе чтецов на русском языке.

Поздравление с днём рождения тех учащихся , у кого день рождения был в октябре-ноябре 2008 г.

Подготовка концерта к городскому семинару кафедры иностранных языков (3 танцевальных номера и 2 номера исполнения песни на немецком и французском языке)

 

Январь

Организация горячего питания

Родительский комитет «Итоги 1 полугодия. План работы на 2 полугодие»

Родительское собрание

«Проблемы сохранения здоровья подростков в условиях городского образа жизни и значительных учебных нагрузок.

Организация горячего питания в гимназии»

Консультационный день суббота 15 ч

Февраль

2.02 Сказка ложь, да в ней намек…

9.02 Школа выживания. Действия во время ЧС.

14.02 Конкурс «Лучшая пара»

16.02 Беседа Защита Родины – долг перед отечеством.

22.02 Поздравления с Днем Защитника отечества.

28.02 Масленица

Поздравления учителей и мальчиков с Днем Защитника отечества. Конкурс «А ну-ка парни»

 

Общешкольный фестиваль творчества. Участие в конкурсе танцев: 3 коллектива.

 

Посещение художественного музея

 

Февраль

Беседы с учащимися по проблемам толерантности

 

Родительское собрание «Организация ученического коллектива. Сотрудничество с родителями»

Консультационный день суббота 15 ч.

 

Март

1.03 Мамин день

7.03 Весеннее кафе. Поздравление с праздником. Концерт мальчиков «В подарок девочкам»

14.03 Кризис в природе и жизни общества. Понятие конфликта.

16. 03. Что такое субкультура? Беседа

21.03 Классное собрание. Итоги 3 четверти. Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ.

Поздравление  учителей и девочек с весенним праздником

 

Выход в библиотеку им. Гайдара.

 

Поздравление учащихся с днём рождения (январь-март)

 

28.03. Поездка экскурсионная в Москву: Исторический музей (экскурсия 18-19 век), Малый театр «Недоросль»

 

Март

Индивидуальные беседы с детьми имеющими много пропусков по болезни

Консультационный день суббота 15 ч.

 

Родительское собрание «Организация урочной и внеурочной деятельности».

 

Индивидуальные беседы с родителями учащихся из неполных семей

 

 


 



 

Классный час

Внеклассные мероприятия

Апрель

5.04 Планирование работы на 3 четверть

12.04 Виртуальная экскурсия. Калуга космическая.

19.04 Памятка психолога. Учись учиться

26.04 ЗОЖ.

Как научиться владеть собой (с применением ИКТ)

Экскурсия в музей космонавтики

 

Подготовка к выставке животных

 

Участие в конкурсе чтецов на английском, французском и немецком языках

 

Подготовка к участию в Дне Наук

Май

10.05 Классный час-воспоминание «След войны в моей семье»

17.05 Анкетирование. Роль самооценки в формировании личности

24.05 Итоговое классное собрание. Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ. Правила поведения во время экзаменов.

Оформление портфолио класса.

 

Выпуск газеты «Наш класс»

 

 Поздравление учащихся с днём рождения (апрель-май)

 

Май-июнь организация экскурсионной поездки в Санкт-Петербург

 

 

Работа с учащимися

Работа с родителями

Апрель

Работа по созданию индивидуального портфолио ученика

 

Родительское собрание. Всеобуч «Здоровый образ жизни»

 

Консультационный день суббота 15 ч.

 

 

Май

Индивидуальные беседы с учащимися о планировании летнего отдыха

 

Родительский комитет «Итоги года. Планирование турпохода»

 

Индивидуальные беседы с родителями о планировании летнего отдыха детей

Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Хостинг от uCoz